НСОКО 2

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 23 общеразвивающего вида

 с приоритетным осуществлением

деятельности по физическому развитию детей

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 

Независимая система оценки качества образования

 


1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.


2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования.

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу 23 ноутбука на 12 групп
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

2 проектора на 12 групп

3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) 1 интерактивная доска
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения Ссылка
5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся) Ссылка
6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) Ссылка
7 Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой Ссылка
8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся Ссылка

 

 

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие спортивного зала Ссылка
2 Наличие спортивной площадки на территории Ссылка
3 Наличие бассейна Нет
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета Ссылка
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья Нет
6 Наличие пищеблока Ссылка
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню Ссылка

 

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) Ссылка
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами Нет
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками Ссылка
4 Проведение психологических исследований, опросов Нет
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС Ссылка
6 Наличие штатных логопедов Да

 

 

 

Наличие дополнительных образовательных программ.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности Ссылка
2 Наличие программ художественной направленности Ссылка
3 Наличие программ естественно-научной направленности Нет
4 Наличие программ краеведческой направленности Ссылка
5 Наличие программ технической направленности Нет
6 Наличие программ социально-педагогической направленности Ссылка
7 Наличие программы по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию Ссылка
8 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

72%

Ссылка

 

 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятия.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ Ссылка
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ Ссылка
3 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) Ссылка
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) 10%
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста 10%
6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня 85%

 

 

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Ссылка
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. Ссылка
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение Ссылка
4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами Ссылка
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) Нет

 

 

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п Позиция оценивания Ссылка
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Нет
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. Нет
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Нет
4 Проведение групповых и индивидуальных корректирующих занятий. Нет
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.  Ссылка
6 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. Нет
7 Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего облучающемуся необходимую техническую помощь. Ссылка

 


 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

 

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 10.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»